• Двигатель .ISF2.8S4R129-031 "ГАЗель-Cummins 2.8"

Двигатель Cuммins 2.8 дизель (для а/м Газель, Соболь, Некст) Евро-4

Обзор ДВС мотор Cummins ISF 2.8

В 2010 году ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) приступает к выпуску автомашин семейства «ГАЗель-Бизнес» в совершенно новейшем исполнении, ГАЗели стали надежней и соответствовали новейшим стандартам и доработкам. К выпуску приготовили абсолютно новые автомобили «ГАЗель-Бизнес» с установленным двигателем CUMMINS 2,8 Производства США.

Cummins дизель 2,8 ставят на самые знаменитые модели ГАЗелей с бортовой платформой, также на пассажирские автобусы с цельнометаллическим кузовом. В 2013 году стартует выпуск «ГАЗель-Next» укомплектованной двигателем CUMMINS 2.8

Характеристики «ГАЗелей» в комплектации с дизельным двигателем особо не имеют отличия от бензиновых, но в дизелях доработана трансмиссионная часть (Трансмиссия и мосты имеют другие передаточные числа в силу малых оборотов дизельного двигателя). Также изменена система охлаждения ДВС, система выпуска и тому подобное…

На сегодняшний день автомобили семейства «ГАЗель» Укомплектованные дизельными двигателями укоренились в большей части ряда семейства и их выбирает преимущественная часть автолюбителей.

Технические аспекты ДВС Cummins 2.8

ДВС Cummins 2.8 – Используется Горьковским Автомобильным Заводом, представляет собой четырехцилиндровый ДВС с рядным исполнением объёмом 2,781 л. Мощность которого составляет 120 лошадей, оснащен турбиной. На «ГАЗели» устанавливаются движки дизеля в двух вариантах, которые незначительно отличаются друг от друга:

«Евро-3» с индексом s3129T

«Евро-4» с индексом s4129T

До конца 2012г. Устанавливали «Евро 3» в начале 2013г. Был внедрен двигатель внутреннего сгорания «Евро 4».

Отличия в том, что «Евро 3» не имеет нейтрализатора, а «Евро 4» укомплектован нейтрализатором.

Двигатель оснащен турбиной, что способствует увеличению мощности и крутящего момента при небольшом объёме. Турбокомпрессор не влияет на расход топлива. Потребление от 8,5 до 10,3 литров на 100км. В зависимости от режима работы и скорости автомобиля.

Двигатель составляет цельный блок цилиндров с литой головкой, исполненного из серого чугуна со вставными фрезерованными гильзами, что облегчает ремонт цилиндров. Вал коленчатый исполнен из серого чугуна со шкивом и диском (зубчатым) датчиком синхронизации.

В верхней части ДВС расположен один распределительный вал. Двигатель с 16 клапанами. Клапана имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. Гидра распределительный механизм цепного типа.

Топливная аппаратура Common Rail от Bosch, топливные форсунки располагаются в верхней части, что упростило двигатель и не ухудшила его характеристик по эксплуатации.

Cummins ISF 2.8 – Это надежный, простой и неприхотливый движок с отличными характеристиками для использования в Казахстанских условиях. На практике выявлено, что данный двигатель может проходить более 500 000 км.

В наших запчастях нет жестянок!

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Двигатель .ISF2.8S4R129-031 "ГАЗель-Cummins 2.8"

  • Код товара: .ISF2.8S4R129-031 Cummins 2.8
  • Доступность: На складе
  • 280 000 тг.
  • 2 716 000 тг.